Модераторы форума:
brest.exclusive, Vinт, angeltroyan, zvezda_NB
|
13.10.2015 23:21:40
/
7 сообщений
/
автор темы zvezda_NB
.
|
|
(
)
[
13.10.2015 23:21:38 (UTC +3)
]
|
(
)
[
01.11.2015 11:00:50 (UTC +3)
]
И что по глюкам движка на одном из уровней, когда он некоторое время молчал о координатах? Будет какая-то компенсация?
|
Девчонкам - спасибо за игру! Интересные и иногда неожиданные задания (оборотень - по..ёб засчитан!), ведьминиада в заданиях и образцово-показательная олимпийка: регулярное расположение кодов и бралась действительно без штаба (только надо было время от времени из-под земли к Интернету вылазить). Ну и пакет с ништяками на финише - это нечто новое (а когда дома под хлебом я обнаружил сосиски, вообще чуть было пиво не открыл). Восторги на этом, к сожалению, исчерпаны. Всё остальное вызывает кучу вопросов, большинство из которых можно свести к одному: "Чё за нах?!" Четверостишия - это конечно плюс для антуража, но вот их информативность ненамного выше плинтуса. Подсказки... а зачем они были вообще? Или капитан Очевидность, или ниочём. Количество частей составного кода почему-то не указали - какого чёрта? Как угадать, что уже можно прекращать поиски и идти дуплить в машину? Локации... блин, для игравшего неделю назад межрег водителя даже не надо было вводить координаты, он сразу знал, куда ехать, и ни разу не ошибся! Общее впечатление: идеи классные, логика по сути ненапряжная и логичная, но отсутствие внятных текстовок, своевременных и информативных подсказок угробили динамику игры и кураж напрочь. ИМХО.
|
(
)
[
01.11.2015 21:19:47 (UTC +3)
]
Бонус начислен 4 командам по 6 минут каждой. Изначально планировалось 3 бонуа по 8 минут за каждый, но мы решили разделить общую сумму бонусов межу 4 командами - Гексагон, BrainFuck, Baranki, Black_&_White_.
EliasV: И что по глюкам движка на одном из уровней, когда он некоторое время молчал о координатах? Будет какая-то компенсация? После финиша вам все объяснили.
MorgueMan: Четверостишия - это конечно плюс для антуража, но вот их информативность ненамного выше плинтуса Каждый стишок это не только часть антуража, в них была суть происходящего на уровнях.
MorgueMan: Локации... блин, для игравшего неделю назад межрег водителя даже не надо было вводить координаты, он сразу знал, куда ехать, и ни разу не ошибся! Представь себе, что мы тоже мало радости испытали от того, что на межреге играли те же локации, что и нами были выбраны. Наверное в связи с этим, куда лучше было бы заиграть камни, деревья и прочую хрень. Жаль ума не хватило на это.
|
(
)
[
01.11.2015 21:26:44 (UTC +3)
]
Игра будет закрыта в понедельник вечером.
|
(
)
[
02.11.2015 0:20:55 (UTC +3)
]
Игра понравилась, уровень со свечами просто шикарен - хороший пример, когда бООольшая локация и боОльшой код друг другу соответствуют. Недочеты по нехватке подсказок уже были сказаны выше, а в общем все здорово! Спасибо за игру :)
|
|
|
|